На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

Как побудить потребителей написать отзыв

 

Как побудить потребителей написать отзыв:

  •  самое простое решение – просто попросить. Попросить можно сразу после совершения покупки, в email-рассылке, при помощи всплывающего окна. Интересно, что по статистике, почти 50% покупателей пишут отзывы после того, как их попросили;
  •  воспользоваться практикой маркетплейсов - бонус за отзыв (или скидка, или купон);
  •  предложить участие в фотосессии - многие покупатели хотят видеть свой образ на сайте бренда (особенно покупательницы);
  •  предложить экскурсию в офис или на производство - потребителям очень интересно понимать, где и как шьется изделие;
  •  устроить конкурс на лучший отзыв или количество отзывов за определенный период с каким-то вознаграждением;
  •  геймифицировать отзывы, превратить отзывы в квест или квиз;
  •  использовать микс из различных вариантов.

В любом случае, каждый человек, совершая любые действия, задумывается подсознательно всего над двумя вопросами: «Ради чего?» и «Какой ценой?». Для того чтобы побудить потребителя написать отзыв, нужно дать ему ответ или на первый, или на второй вопрос.

Интересно, что отзывы покупателей на сайтах-отзовиках оказывают на потребителей не меньшее воздействие, чем отзывы в карточках товаров. Если изделие дорогостоящее, то в 90% случаев потребители читают отзывы в различных источниках. Самая большая ошибка - когда в карточке товаров отзывы позитивные, а на сайтах-отзовиках - наоборот. А если еще под негативным отзывом покупателей нет ответа от бренда, то все – пиши пропало. Покупатель перестает верить карточке товаров. Негативным отзывам верят больше, чем позитивным – это реальный факт, который надо признать.

В любом случае, если у ваших товаров сегодня нет отзывов в Сети, значит, они никому не интересны. Так что социальные доказательства – это подтверждение популярности ваших товаров у покупателей.

Источник - https://proverj.com

Картина дня

наверх