На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

Несколько наиболее интересных фактов об интернет-торговле

Интернет-торговля в современном обществе давно перестала быть чем-то малоизвестным и рискованным. Развитые страны четко наладили интернет-продажи, которые стали повседневным явлением для большинства населения. Купить вещь в сети легче легкого – не надо ходить по магазинам, ездить по городу, тратя драгоценное время.

О плюсах интернет-магазинов мы уже говорили. Давайте выберем несколько наиболее интересных фактов, которые мы знаем об интернет-торговле.

  1. Первая продажа через интернет состоялась в 1995 году, когда была продана книга на сайте amazon.
  2. Более 94 % российских пользователей интернета хотя бы раз в жизни совершали покупку в сети. Эти данные предоставило исследование Mediascope Europe.
  3. Чаще всего в интернете покупают книги, электротовары, одежду и билеты. Анализ по 21 категории товаров, составленный компанией «Яндекс», показал, что сильно возрос спрос на товары для детей и дома, автомобильные товары, медицинскую продукцию и подарки.
  4. Социальные сети являются эффективным инструментом интернет-торговли. Некоторые интернет-магазины работают на платформе сервиса «В контакте», создав группу с каталогом. Это практически не требует вложений, и быстро окупается, особенно в совокупности с таргетированной рекламой.
  5. Одним из обязательных условий успешности магазина является онлайн - консультант, чат или электронная почта. Обратная связь и возможность покупателя задавать вопросы значительно поднимают продажи.
  6. Наибольшие потери продаж в интернет-магазинах происходят на стадии регистрации и заполнения заказов. В связи с этим программисты мира трудятся над модулем «Купить в один клик», который существенно облегчит процесс покупки.
  7. Более половины покупателей интернет–магазинов – люди в возрасте от 18 до 30 лет.
  8. В ближайшее время рост онлайновой торговли, согласно прогнозам, будет опережать традиционные продажи более чем в 2 раза.
  9. Наличными деньгами в интернет-торговле расплачивается менее половины покупателей. Остальные предпочитают оплачивать покупки электронными деньгами и банковскими картами.

Источник - https://4766.ru

Картина дня

наверх