На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

Особенности образовательной системы разных стран

Уверены, что вы не знали об этих особенностях образовательной системы разных стран!
Миф или реальность? Сложно представить, но колумбийские ученики добираются до школы при помощи канатных дорог, а дети из Китая ежедневно тратят на выполнение заданий более 12 часов. Об этих и других особенностях образовательной системы разных стран читайте в нашей статье.
Плавучие школы в Бангладеше
Дважды в год в Бангладеше случаются сильные наводнения, и из-за плохой организации водно-транспортных путей ходить в школу становится невозможным.
Некоммерческая организация Shidhulai Swanirvar Sangstha в борьбе с ежегодными наводнениями приняла решение создать лодочные школы, медицинские центры и дома.
Так, в период затоплений дети могут получать знания в плавучих школах, оснащенных компьютерами и доступом в интернет.
Большое количество домашнего задания в Китае
Китайская система образования предполагает постоянный процесс поглощения знаний. Ученики ежедневно посещают 8-10 уроков, на последнем из которых они выполняют контрольные задания.
На домашнее задание у них уходит каждый день около четырех часов.
Самая большая школа в мире
Школа, занесенная в Книгу рекордов Гиннеса по количеству воспитанников, находится в индийском городе Лакхнау. Она была основана в 1959 году индийским преподавателем Джагдиш Ганди и его женой Бхарти Ганди.
Сегодня количество зарегистрированных учеников в школе превышает 42 000.
20-балльная система оценивания во Франции
Во французских школах используется отличная от нашей система оценивания выполненных заданий.
20-балльная система предполагает более полное отражение реальных знаний учащегося.
Например, гениальными считаются ученики, чьи знания оцениваются в 16-18 баллов, и исключение, если кому-то удастся получить максимальные 20 баллов.
Школа в виде кошки в Германии
В немецком городе Карлсруэ начальная школа Cat Shaped School спроектирована в форме кошки. Глаза выполнены в виде окон, рот служит входной дверью для учеников, а хвост — горкой.
Обязательная смена школ в Италии
В итальянской системе образования есть несколько ступеней: начальная школа, средняя и старшая. Преодоление каждой из ступеней в Италии знаменует обязательную смену локаций, то есть за весь учебный процесс учащийся трижды меняет здание школы.
Это воспитывает в детях умение приспосабливаться к новым обстоятельствам и не бояться перемен.
Расслабленная учеба в Финляндии
Учебный день в финских школах не делится на уроки: учитель имеет определенный учебный план, которого он может придерживаться в свободной форме, произвольно совмещая предметы.
Главная цель финской системы образования — довести уровень всех учащихся до среднего.
Самостоятельный выбор предметов в США
Американским ученикам предлагается помимо обязательных предметов (английский язык, математика, обществознание, предметы научно-естественного цикла и др.), выбрать интересные для них дисциплины, такие как риторика, журналистика, психология и театральное искусство.
Интерактивная школа в Дании
В 2005 году в Копенгагене был построен Ørestad College, где все обучение проводится в интерактивном формате.
Здание школы выполнено таким образом, что в нем нет факультетов, кафедр и аудиторий.
Согласно идеям архитекторов, это должно вдохновлять и мотивировать преподавателей и учащихся на активную деятельность.
Канатные передвижения до школы в Колумбии
Колумбийские семьи, живущие в 65 км к юго-востоку от Боготы, вынуждены добираться до школы, используя канатный путь, соединяющий две стороны деревни.
Стальные кабели длиной 800 метров подвешены над рекой Рио-Негро на высоте до 400 метров.
Источник - https://4i5.ru
наверх