На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

Где же лучше оставлять объявления - на специальных досках или в соцсетях

Сегодня есть много способов продвижения собственных товаров и услуг. Для продажи лучше всего подходят доски объявлений, куда люди целенаправленно заходят для совершения покупок. Однако в последние несколько лет неплохой поток клиентов обеспечивают социальные сети. Где же лучше оставлять объявления - на специальных досках или в соцсетях?

Если кому-то кажется, что доски объявлений - пережиток прошлого, то это неправда. В доказательство можно привести миллионные аудитории сервисов с объявлениями, где чуть ли не каждую минуту совершаются сделки. Однако, исходя из собственных наблюдений, мы заметили, что некоторые товары/услуги лучше продаются на сайтах объявлений, а другие - в соцсетях. В чем причина?

Доски объявлений предназначены только для объявлений, соцсети - для общения и развлечения

Это первый очевидный вывод. Совершенно понятно, что на сайты объявлений люди целенаправленно заходят, чтобы что-то продать или купить, а не просто "поглазеть" (хотя и такие все же встречаются).

В социальных сетях люди общаются, выкладывают фото и видео, читают новости, ставят лайки, а уже потом, может быть, что-то покупают или продают. Чаще всего в социальных сетях предлагают и покупают услуги фотографов, аренду зон для фотосессий, услуги визажистов и парикмахеров, аренду автомобилей для торжеств, ведущих для мероприятий и т.д. - то есть все, что связано со сферой развлечений.

Соцсети великолепно подходят для того, чтобы заявить о себе как о фотографе или для поиска такого специалиста, ведь сразу можно увидеть множество работ, почитать отзывы и комментарии, оценить популярность за счет количества подписчиков.

Но как Вы представляете продажу старого холодильника в соцсетях? Особенно в Инстаграме, где все "блестит и отдает роскошью", пусть даже иллюзорной. Да никак. Никто его не купит. А вот на сайте объявлений - запросто.

Все эти рассуждения к тому, что соцсети хорошо продают то, что "красиво" и подходит для праздников, доски объявления же продают все остальное. Один-один.

Функционал

Очевидно, что доски объявлений по этому критерию выигрывают, ведь количество фильтров и сортировок на них зашкаливает. Можно выбрать регион, город или село, категорию и подкатегорию, ценовой диапазон, частника/компанию и т.д.

В этом плане социальные сети отстают. Конечно, в них есть специальные группы, как правило, в рамках одного города, где можно публиковать свои объявления. Но фильтры в них самые простые, и чаще всего приходится просто листать ленту в поисках нужного товара. Спасают разве что хештеги.

Два-один - в пользу досок объявлений.

Аудитория

Сегодня в соцсетях сидят люди разных возрастов, не стоит утверждать, что эти сайты только для молодежи. Впрочем, на досках объявлений тоже встречается очень широкая аудитория. Однако, как писали выше, в соцсетях люди развлекаются, а на доски объявлений заглядывают целенаправленно.

В соцсетях есть разные группы, в том числе и "барахолки", где можно написать и о продаже старого холодильника, однако замечено, что несмотря на количество подписчиков в таких группах, реальных покупок все равно очень мало.

Такое ощущение, будто люди заходят просто посмотреть, оставить глупый комментарий вроде "это слишком дорого" или "это слишком дешево", еще и полить автора грязью, поэтому в некоторых пабликах комментарии отключены вообще.

Особая атмосфера царит в группах, где продают автомобили. Сразу же находится десяток "автоэкспертов", которые, как экстрасенсы, по фотографии определяют, есть ли у машины крашеные детали, скручен ли пробег и сколько реальных хозяев. Естественно, никто из них даже не думает о реальной покупке. Пустая болтовня.

Поэтому еще один балл отдаем доскам объявлений.

Вывод

Три-один в пользу досок объявлений. Именно на специализированных сервисах можно продать или купить любую вещь, рассказать о своих услугах или найти профессионала. Однако фотографам, визажистам, ведущим, актерам лучше предлагать свои услуги через соцсети, где можно вести свой мини-блог, выкладывать свежие фото, делать конкурсы для подписчиков.

Несмотря на победу досок объявлений, мы все-таки думаем, что пользоваться нужно всеми инструментами для поиска товаров и предложения своих услуг. Даже если Вы уже разместили объявление о продаже того самого старого холодильника на доске объявлений, сделайте репост в соцсеть, оставьте запись в местных группах - чем больше людей узнают о Вашем объявлении, тем успешнее оно окажется.

Источник - https://sanme.ru

Картина дня

наверх