globe

9 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Немо
    А оно нужно? Если человек взял собаку без каких-либо бюрократических заморочек, то ему нужна собака, друг если хотите...Как узнать, каков...
  • Виктор Луговой
    Здесь бы ещё про стироловые дела... Полистирол, акрилбутилстирол (АБС). Опять же про меламит... Производные уретана.....Какие бывают виды...
  • sorsw
    И это всё?! (Любопытные факты ...

Несколько рекомендаций, как написать грамотное продающее объявление

Несколько рекомендаций, как написать грамотное продающее объявление

Как должно выглядеть объявление

1. Заголовок. Любое объявление начинается с заголовка. Здесь необходимо очень кратко и понятно написать, что Вы продаете и где. Например, "Устанавливаю кондиционеры в Краснодаре", "Продаю бу плазменный телевизор Челябинск" и т.д. Многие площадки объявлений запрещают в название включать восклицательный или вопросительный знак, поэтому "брать клиентов" нужно кратким и емким текстом.

2. Описание. Это самая важная часть объявления, которую лучше разбить на подпункты.

а) Начать описание можно с вопросов. Например: "Ищете недорогой телевизор для дачи?" "Опять сломалась стиральная машинка? Нужен пунктуальный и грамотный мастер?" "Готовитесь к переезду? Нужен автомобиль для грузоперевозок с командой грузчиков?

Как правило, начало объявления видно еще в общем списке. Если у большинства продавцов объявления состоят из двух фраз вроде "грузоперевозки недорого", Ваши вопросы сразу привлекут внимание.

б) Обязательно напишите о выгодах для клиента. Сравните:

- мы предлагаем грузоперевозки по городу и области,

- наши грузчики крепкие и всегда трезвые,

- мы работаем круглосуточно,

и

- Вы получаете быстрый сервис в любое время суток,

- Ваши вещи аккуратно перенесут опытные и крепкие грузчики,

- Вы можете заказать перевозку Ваших вещей по городу и области.

Когда человек видит, что ОН может получить, вероятность того, что он обратится именно к Вам, возрастает многократно.

в) Обозначьте Ваши преимущества. Например, что у Вас самая выгодная цена среди конкурентов (эта информация должна быть достоверной и подтверждаться: предложите потенциальным клиентам сравнить цены, допустим, на Яндекс.Маркете), много положительных отзывов и рекомендаций, давно работаете на рынке и т.д.

г) Подробно напишите о продаваемом товаре или услуге. Желательно нумеровать свои предложения и начинать их с новой строки, чтобы потенциальному клиенту было удобно читать. Не надо писать "кучу мала" без знаков препинания и заглавными буквами - можно лишь выделить основные слова.

Разделяйте абзацы друг от друга. Можно использовать тире или нижнее подчеркивание.

Следите за грамотностью. Глупые ошибки в обычных словах отталкивают клиентов.

д) Управляйте ценой. Делайте скидки. Не бойтесь использовать следующие фразы: "До 1 декабря продаю по сниженной цене ввиду обновления товара", "До 25 ноября делаю скидку 15%, т.к. распродаю оставшийся товар", "В связи с открытием нового магазина дарю скидку 10%".

Очень важно не просто предоставить скидку, но и указать причину. Еще один момент: Ваши акции должны строго заканчиваться в тот день, который указан в объявлении. Как бы не хотелось пойти на уступки клиенту, не позволяйте себе продавать товары или услуги со скидкой позже обозначенной даты. Вы можете заново запустить акцию через неделю, но выдержка крайне необходима, иначе все труды насмарку.

е) Побудите сомневающихся к действию. Используйте фразы "Звоните прямо сейчас", "Успейте сделать заказ по выгодной цене", "Звоните скорее, количество товара ограничено".

3) Фотографии. Мы часто пишем о том, что фотографии должны быть реальными, а не взятыми из Сети. Что бы Вы не продавали, не поленитесь приложить 3-5 настоящих фото.

Еще один прием: в качестве первого фото, которое будет отображаться в списке среди конкурентов, выберите или яркую, отличающуюся от большинства картинку, или преобразуйте ее форму. У большинства объявлений квадратные или прямоугольные фото. Сделайте круглое или овальное - оно моментально привлечет внимание потенциальных клиентов.

Источник - https://brandbel.by

Картина дня

наверх