На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

Виды и особенности чатов

Виды чатов

Классификация чатов может быть выполнена на основе таких параметров как место размещения, форма общения, анонимность, приватность, и т.д. Приведенная классификация чатов является условной. По месту размещения чаты можно разделить на следующие виды:

  • Чаты в социальных сетях. Используются для общения между двумя и более лицами, имеющими профиль в таких сетях как «Одноклассники», «В Контакте», «Fasebook», «Мой мир» и т. д. При этом все участники не обязательно являются так называемыми друзьями в данной сети.
  • Чаты в интернет-мессенджерах. Для их установки необходимо скачать на телефон или планшет специальное мобильное приложение. Принцип действия одинаков для WhatsApp и Viber. Один из пользователей создает группу для общения, в которую включает людей из своего списка контактов на смартфоне. Участники группы не всегда зарегистрированы в контакте у всех пользователей. В WhatsApp и Viber полностью поддерживается весь функционал чата.
  • Корпоративные чаты, размещенные в локальной сети. Наиболее популярные из них: MyChat, CommFort, Softros LAN Messenger, Cisco Jabber, и т.д. Предназначены для обмена информацией и взаимодействия сотрудников крупных предприятий и организаций. Содержат дополнительные опции: массовое оповещение пользователей, доска объявлений, режим конференции, передача файлов с документами.
  • Чаты на сайтах для знакомств и общения. Здесь желающие могут знакомиться и общаться в режиме онлайн с пользователями из любой страны. Среди этой группы можно выделить следующие чаты: Omegle, Shagle, Chatspin, Cam4, и т.д.
  • Онлайн-чаты для посетителей сайта или чат с компанией. Предназначены для консультирования, техподдержки и ведения диалога со специалистами конкретного ресурса. Часто исполняются в виде интересной анимации. Выполняют мониторинг посетителей для владельцев.

Особенности чатов

По форме общения чаты подразделяются на текстовые и видео-чаты. В текстовых чатах общение ведется посредством переписки. Видео-чаты позволяют видеть и слышать собеседника при помощи микрофона и веб-камеры.

К примеру, существует множество видеочатов «Рулетка», где можно знакомиться и общаться с людьми из разных стран.

Можно разделить чаты также на анонимные и требующие регистрации. В первом случае для участия необходимо всего лишь придумать имя для общения. Чаты, требующие регистрации, подразумевают ввод основных данных: фамилия, имя, дата рождения, место проживания. Но и в этом случает пользователи зачастую не указывают свои данные полностью.

По числу участников различают приватные чаты и многопользовательские. Первые подразумевают ограниченный круг лиц для общения. Многопользовательские чаты допускают в группу неограниченное число пользователей.

Итак, мы попытались простыми словами объяснить, что такое чат.

Чат – одно из множества слов, которые пришли в нашу жизнь вместе с развитием компьютерных технологий. Ежедневно миллионы людей, проживающих в разных точках земли, общаются в чатах.

Источник - https://noname.chat

Картина дня

наверх