На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

Как и для чего использовать мультиссылку в Инстаграм

Как и для чего использовать мультиссылку?

Мультиссылка, в отличие от сайта, дает возможность увидеть различные файлы. То есть мы можем познакомить аудиторию с нашим магазином, показав видео, а после видео, он может сразу увидеть новую коллекцию платьев, потому что в мультиссылке есть возможность выкладывать фотографии.

А после того, как увидел коллекцию, он может увидеть много положительных отзывов о покупках в вашем магазине. Затем перейти по ссылке на ваш сайт и сделать покупку. А если бы в шапке был только сайт, клиент бы не был подогрет к покупке.

Для начала разберем главную информацию о мульссылках.

1. Есть курсы, обучающие созданию мультиссылок, но их мало, и среди них практически нет достойного оформления, достойных знаний.

2. Мультиссылка нужна не для описания вас или вашего бизнеса, а для целевого действия потенциального клиента.

3. В мультиссылке желательно, чтобы присутствовало не более 10 кнопок действий, иначе, чем больше выбора мы даем человеку, тем больше он хочет уйти из этого места. Это не пустые бездоказательные слова. Дело в том, что были проведены различные исследования, в основном в США, целью которых было понять, что лучше -маленький выбор или большой? И неважно -продуктов питания, бытовой техники или кнопок действия на сайте.

Например, было исследование от Колумбийского университета: сравнивалось поведение покупателей, которым предлагали 3 и 24 вида джема в магазине. У стеллажа с большим выбором останавливалось больше покупателей, а у стеллажа с меньшим выбором останавливалось меньше покупателей. Но у стеллажа с большим выбором в итоге совершили покупку только 3% людей, а у стеллажа с меньшим выбором 30%. Люди устают от большого выбора. И этот закон работает как с мультиссылкой, так и с сайтом. 

Проанализировав услуги большинства клиентов можно прийти к четкому выводу: чем больше услуг они предлагают, тем меньше зарабатывают. Но почему так? Дело оказалось именно в выборе: они давали слишком большой выбор, человек уставал думать, какая же  услуга ему подходит и просто уходил. Возникал клиентский паралич или паралич выбора, когда человеку дают много, он не может выбрать и уходит. Поэтому рекомендуется смм-специалистам упаковывать свои продукты по пакетам и не более 5 штук.

4. Кнопки в мультиссылке должны располагаться в порядке приоритета, сверху вниз. Если сейчас идут активные продажи вашего мастер-класса, то кнопка с переходом к описанию продукта на сайте должна быть первой, а также она должна выделяться цветом, чтобы обратить на себя внимание.

Что такое порядок приоритета?

Это когда мы размещаем те кнопки, которые для нас более важны по следующим критериям:

  • те, которые продаются в данный момент времени (МК продается 7 дней, допустим);
  • те, которые приносят больше денег (флагманский —основной продукт).

Также, если у вас проходят в данный момент конкурсы, розыгрыши, акции, скидки, распродажи, то они тоже должны быть первой кнопкой и вести либо на сайт, либо в пост, или в актуальное, где все это мероприятие проходит.

То есть, если у вас магазин платьев и сейчас проходит распродажа, мы размещаем эту информацию первой кнопкой в мультиссылке. А при нажатии на кнопку было бы замечательно, если откроется актуальное, где в каждой истории будет платье с написанной старой ценой, а также с выделением новой цены. Еще лучше, если со ссылкой, направляющей на мессенджер, например, где вы и продаете эти платья в личном общении с клиентом.

5. В мультиссылке важно писать название кнопки и краткое описание. Например кнопка SMM-игры, в описании описана самая глубинная боль потенциального клиента игры —откуда брать клиентов и опыт? Бери в игре! Аудитории сразу дается четкое понимание, где это все можно взять. Дальше можно поставить кнопку Личной консультации. Описание будет звучать так: стратегия по развитию и монетизации профиля. Какие проблемы чаще всего бывают у экспертов в инстаграм? Правильно -они не понимают и не видят в целом свою работу, как полноценно работающий организм, им нужна схема, стратегия, а не просто ответы на вопросы. Монетизация -это проблема номер один. И о ней и говорится в описании.

Именно эти слова и продают  консультации. Описание нужно для того, чтобы человек понимал сразу,нужен продукт ему или нет, подходит или нет. Что это за фраза в кратком описании? Она должна быть взята из анализа вашей ЦА. Допустим, вы смм-специалист для коммерции, вы продаете пакет: анализ ЦА, анализ конкурентов, разработка стратегии. Это название кнопки.

Обратите внимание, в первой фразе использован триггер времени, триггер спешки —все хотят быстро. Во второй фразе использовали триггер экономии — человек в здравом уме хочет вкладывать деньги только в то, что работает, а не терять их. В третьей фразе- самую большую боль бизнеса —продажи. В четвертой- самое большое желание бизнеса —деньги.

Это всё вы можете понять, проанализировав свою целевую аудиторию.

6. Если у вас коммерческий профиль, то максимальное количество кнопок, которое рекомендуется, это пять. Дело в том, что человек, пришедший в ваш профиль, является уже теплой аудиторией. Они уже готовы к покупке вашего товара или заказу услуги, собственно, поэтому и зашли в профиль. То есть ваша задача -просто довести правильно. Заходя в вашу мультиссылку, человек должен чуть-чуть прогреться, чтобы потом пойти и совершить покупку. Чтобы его прогреть, нужно показать, что ваш товар ему необходим, привести социальные доказательства того, что многим он тоже необходим и им уже воспользовались, привести доказательства спроса и качества товара. То есть показываем отзывы (желательно в видеоформате), показываем регалии (заняли призовые места, имеем такие-то дипломы, нашим товаром пользуются звезды и т.д.).

Часто у коммерческих профилей мы видим простую ссылку на сайт или, например, у магазинов одежды ссылка на мессенджер, где консультант продает вам товар через общение с вами. Это не плохо и не хорошо, относительно мультиссылки. Дело в том, что такая ссылка дает нам возможность больше раскрыться перед клиентами. Не забывайте, что сейчас фокус надо делать на доверии. Это ключевое слово. Так вот, это доверие у коммерции можно вызвать, разместив в мультиссылке определенные крючки.

Например, если мы позволим клиентам скачать полезный чек-лист на вашу тему, это позволит увеличить уровень доверия? Да. Потому что этот чек-лист прямое показание вашей заботы о клиентах. А если вы сделаете кнопку бесплатной консультации? Тоже самое. А если поместить обращение руководителя магазина? Такая же история. Но клиенты могут возражать, мол, наша цель продавать просто платьишки! Да, это так! Но еще не забывайте, что  есть конкуренты, а значит, надо выделиться в умах аудитории, чтобы они повторно приходили за покупками, а не единоразово. А еще есть сильное снижение доверия к бизнесу, к блогерам и ко всем подряд в инстаграм. Значит, мы должны сделать все, чтобы стать ближе к своей аудитории, как к человеку. Мы не просто продаем платья, мы еще и стараемся быть человеку полезными, важными, значительными в их истории жизни.

7. Куда ведут все кнопки из мультиссылки? На сайт, в мессенджер, в актуальное, на гугл диск, на ютуб. Куда угодно. Главное, помните, что если услуга стоит немало, то вы должны оправдать цену, рассказав подробно, что собой представляет услуга, из чего состоит, что человек получит и т.д. Эта информация должна содержаться на сайте.

Неужели мультиссылки недостаточно? Обязательно еще и сайт делать? Да, нужно. Сайт -это ваша визитка, развернутая такая визитка.Когда люди видят мультиссылки, в которых есть крестик, и при нажатии на него открывается подробная информация об услуге, то просто бегу. Потому что это колхоз, ребята. Работать надо профессионально.

Если мы говорим об экспертах, то мультиссылка должна не рассказывать о том, какой он молодец, а сразу указывать на то, что человек может себе отсюда взять: бесплатный вебинар для тебя здесь, а ниже мини-курс со скидкой, а дальше курс для тех, кто серьезно настроен учиться. Давайте посмотрим на примеры правильно оформленных мультиссылок и не очень.

Как не надо:

  • если все кнопки одного цвета —получается некая баннерная слепота;
  • если много текста в мультиссылке —отвлекает от целевого действия;
  • все регалии и инфо о себе нужно писать на сайте или в шапке, но не в ссылке;
  • цвет кнопки и цвет фона одинаковы —они сливаются, и ничего не читается;
  • огромное количество кнопок ведущих в мессенджеры и социальные сети —это сразу паралич клиента;
  • разноцветные кнопки —получается винегрет, используйте не более 3 цветов. Это как в одежде —в одном образе должно быть не более 3 цветов и их цветовых гамм или оттенков, для того чтобы образ получился гармоничным. Здесь также;
  • много текста на ссылке магазина и текст, который отсылает нас к многовариативности выбора: «… посмотри весь каталог, а еще там есть размеры, а еще там можно оформить заказ, а еще цвета подобрать». Вместо того чтобы дать одно единственное целевое действие –например, выбрать случай, для которого нужно платье, клиенту дали кашу.

Как надо:

  • однотонный минималистичный фон, используется три цвета кнопок, первая кнопка выделяется, т.к. она на данный момент времени была в приоритете;
  • инструмент отсчета времени, выделены два флагманских продукта;
  • профессиональные фото товара в коммерческом профиле, вся самая важная информация, как в журнале;
  • красивый дизайн, выделение кнопок как на профессиональном сайте, акцент внимания на первой кнопке.

Источник - https://dip.link

Картина дня

наверх