Следовать рекомендациям площадок
Если есть страницы в поисковых системах, нужно посмотреть советы по работе с отзывами в справках Google, Яндекс.
Запрашивать отзывы в правильный момент
Как правило, оптимальный вариант — сразу после предоставления услуги.
Если речь идёт о покупке, лучше выждать пару дней после получения, чтобы у покупателя было время воспользоваться товаром.
К примеру, для интернет-магазинов хороший вариант — пуш-уведомление в личном кабинете с просьбой оставить отзыв или email. Для салонов красоты — мессенджер, где ведётся переписка с клиентом.По данным исследования, 17% пользователей никогда не получали от представителей компании просьбу оставить отзыв о товаре. При этом 12% клиентов оставляли отзыв каждый раз, когда их попросили об этом, а 35% сделали это в половине случаев.
Масштабировать работу с отзывами
По данным исследования, которая изучила 64 000 профилей «Google Мой бизнес», увеличение рейтинга компании всего на 0,1 может увеличить конверсию на 25%. Чем больше отзывов, тем больше доказательств и больше доверия к бренду. Правда, нужно учитывать, что устаревшие отзывы внушают меньше доверия, чем недавние.
Чтобы получить пользу от отзывов в качестве социального доказательства, их получение должно стать регулярной частью бизнес-процесса.
Что можно сделать, чтобы запустить эту активность:
- обучить сотрудников запрашивать отзывы после каждой успешной продажи товара или услуги;
- добавить просьбу оставить отзыв в email-рассылках или в соцсетях;
- отправлять клиентам автоматические уведомления с просьбой оставить отзыв после оказания услуги или покупки товара.
Процесс отправки отзыва должен быть максимально простым, особенно при запросе отзыва по электронной почте, иначе клиент с меньшей вероятностью сделает это.
Вот несколько идей:
- Сделайте так, чтобы клиент мог выбрать удобную для него платформу. Для этого понадобится зарегистрироваться на всех популярных отзовиках, на картах и различных площадках, где можно оставить отзыв.
- Добавьте прямую ссылку на страницу для заполнения отзыва, чтобы свести к минимуму количество действий клиента.
- Включите подсказки, чтобы покупатели не терялись в том, что написать. К примеру, можно сделать небольшую анкету или написать несколько вопросов в сообщении.
Источник - https://otklik.shop
Свежие комментарии