На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

Как получить больше положительных отзывов

Следовать рекомендациям площадок

Если есть страницы в поисковых системах, нужно посмотреть советы по работе с отзывами в справках Google, Яндекс.

Запрашивать отзывы в правильный момент

Как правило, оптимальный вариант — сразу после предоставления услуги.

Если речь идёт о покупке, лучше выждать пару дней после получения, чтобы у покупателя было время воспользоваться товаром.

К примеру, для интернет-магазинов хороший вариант — пуш-уведомление в личном кабинете с просьбой оставить отзыв или email. Для салонов красоты — мессенджер, где ведётся переписка с клиентом.

По данным исследования, 17% пользователей никогда не получали от представителей компании просьбу оставить отзыв о товаре. При этом 12% клиентов оставляли отзыв каждый раз, когда их попросили об этом, а 35% сделали это в половине случаев.

Масштабировать работу с отзывами

По данным исследования, которая изучила 64 000 профилей «Google Мой бизнес», увеличение рейтинга компании всего на 0,1 может увеличить конверсию на 25%. Чем больше отзывов, тем больше доказательств и больше доверия к бренду. Правда, нужно учитывать, что устаревшие отзывы внушают меньше доверия, чем недавние.

Чтобы получить пользу от отзывов в качестве социального доказательства, их получение должно стать регулярной частью бизнес-процесса.

Что можно сделать, чтобы запустить эту активность:

  • обучить сотрудников запрашивать отзывы после каждой успешной продажи товара или услуги;
  • добавить просьбу оставить отзыв в email-рассылках или в соцсетях;
  • отправлять клиентам автоматические уведомления с просьбой оставить отзыв после оказания услуги или покупки товара.

Процесс отправки отзыва должен быть максимально простым, особенно при запросе отзыва по электронной почте, иначе клиент с меньшей вероятностью сделает это.

Вот несколько идей:

  • Сделайте так, чтобы клиент мог выбрать удобную для него платформу. Для этого понадобится зарегистрироваться на всех популярных отзовиках, на картах и различных площадках, где можно оставить отзыв.
  • Добавьте прямую ссылку на страницу для заполнения отзыва, чтобы свести к минимуму количество действий клиента.
  • Включите подсказки, чтобы покупатели не терялись в том, что написать. К примеру, можно сделать небольшую анкету или написать несколько вопросов в сообщении.

Источник - https://otklik.shop

Картина дня

наверх