1.Авиация всегда была окружена ореолом романтики и таинственности.
2.Первый коммерческий пассажирский авиарейс состоялся более 100 лет тому назад.
3. В то время купить авиабилеты еще не было всем доступной опцией, и право лететь решалось закулисно.
4. KLM – Королевские авиалинии Нидерландов – первая в мире коммерческая авиакомпания, была основана в 1919 году.
А первый полет был совершен 17-го мая 1920 года из Амстердама в Лондон.5. Более полувека тому назад, стоимость авиабилета была минимум на порядок выше, чем сейчас. То есть, переведя в реальное время, например, авиабилеты Москва-Рим обошлись бы нам не в 6 тысяч рублей, а минимум все шестьдесят.
6. Каждый аэропорт, согласно правилам системы международной авиации, имеет трехбуквенный код на латинице. В России этот код на кириллице.
7 Уфа – единственный аэропорт, чье название и в международной, и в российской системах звучит одинаково: УФА – UFA.
8. Только 5% мирового населения когда-либо летали на самолете. Многие люди из менее развитых стран, скорее всего никогда не воспользуются услугами авиаперевозок. С другой стороны, существует маленькое количество людей, которые летают очень часто.
9. Генрих Кубис из Германии был первым в мире стюардом. Было это в далеком 1912 году.
10. Сначала в самолетах работали только мужчины-бортпроводники (стюарды), причем, только на немецких самолетах.
11.Первой стюардессой на борту самолета стала американка Эллен Черч. Девушка была по образованию медсестрой и имела лицензию на управление самолетом. Когда в 1930-м году она подала заявление о приеме на работу в авиакомпанию «Boeing Air Transit», там с радостью откликнулись.
Девушка, кроме прямых обязанностей, заправляла баки топливом, носила багаж, заводила часы в кабине пилота, била мух и т.д.2. Первые женщины стюардессы в 1930-х года должны были весить не более 52-х килограмм, иметь образование медсестры и не быть замужем.
13. Задержки рейсов отражаются не только на пассажирах, но и стюардессах. Дело в том, что стюардессы получают свою зарплату только за летные часы. Время, проведенное на земле, не отражается на их зарплате.
14.Единственное, что предлагает авиакомпания стюардессам, — это небольшая компенсация за каждый час с момента прибытия в аэропорт. Так что не стоит срывать раздражение на стюардессе, если по какой-то причине ваш самолет не взлетает.
15.Согласно исследованиям, каждый час перелета человек теряет до двух стаканов жидкости из организма. Во время долгих перелетов дегидратация может привести к тромбозу, поэтому необходимо пить воду до, во время и после перелета.
16. Забавно выглядит история с Копенгагеном и Саранском. У этих двух аэропортов одинаковые буквы кода. Только у Копенгагена они на латинице, а у Саранска на кириллице – СРН.
17. Пилоты, летающие на международных авиарейсах, общаются с диспетчерами только на английском языке.
18. Некоторые авиакомпании запрещают пилотам носить бороды. Делается это для того, чтобы во время экстренной ситуации кислородная маска (ее пилотам потребуется надеть, так же как и пассажирам) плотно прилегала к лицу. А борода может этому помешать.
19.Кислородные маски рассчитаны лишь на 15 минут, но не стоит паниковать: этого времени будет достаточно пилоту, чтобы опустить самолет на ту высоту, где вы сможете дышать свободно.
20. Более 80% населения страдает аэрофобией — боязнью летать. При этом ей могут страдать даже те, кто никогда не летал.
21. По статистике, для того, чтобы практически гарантированно попасть на самолет, который потерпит крушение, человеку необходимо в течение 13 лет ежедневно летать, при этом, шанс остаться в живых составляет 10 к одному. То есть, лишь один из десяти станет трагическим.
Источник - https://vzleteli.ru
Свежие комментарии