На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

Рабочие и нерабочие способы бесплатного продвижения в соцсетях

Бесплатные инструменты продвижения в соцсетях есть, но их не так много. Что-то еще можно использовать, а что-то давно изжило себя. 

Перекрёстные лайки и комментарии

Информацией поделился Артём Аргунов — поэт, прозаик, журналист и общественный деятель.

Существуют чаты, в которых собираются владельцы сообществ, чтобы договориться о взаимных лайках и комментариях, для оживления группы, повышения активности подписчиков и выходу сообщества в топ по поисковым запросам VK.

Всё это лишь видимость активности и самообман, который мгновенно рассеивается, как только админ сообщества перестаёт писать комментарии и лайкать чужие записи. Да и по большинству комментариев сразу видно, что они «левые». Реальных подписчиков подобные действия никак не вовлекают в жизнь сообщества.

Вовлечение аудитории

Один из трудоемких, но эффективных способов раскрутки. Подписчиков нужно расшевелить непосредственно контентом: авторские лайфхаки, интересные опросы, не банальные откровения из личной жизни, творческие новинки — всё то, что вам самим было бы интересно почитать, посмотреть и оставить комментарий. Но именно с упором на ваш опыт, собственное мнение и деятельность, а не заимствованный материал. Качественные публикации должны доминировать, а не изредка разбавлять поток типовых постов.

Тик Ток, Reels и другие видео

Информацией поделилась Мария Елисеева — руководитель SMM-отдела в digital-агентстве и отдела интернет-маркетинга в розничной сети магазинов.

Алгоритмы могут быть в помощь. Если снимать видео, использовать трендовые музыкальные дорожки и выкладывать их в прайм-тайм — можно на органике через алгоритмы собрать большие просмотры, получить подписчиков и увеличить вовлеченность в ваш контент.

Личные соцсети топов компании

Если в компании или среди близких друзей есть люди, которые строят личный бренд или уже являются медийными персонами в нужных кругах, то нужно постараться использовать этот ресурс и обсудить, как возможно нативно внести в контент личного аккаунта упоминания соцсетей компании, бренда, продукта или услуги.

Конкурсы, акции, бонусы, марафоны

Нельзя сказать, что данный метод раскрутки не стоит денег.  Акции, бонусы и так далее подразумевают раздачу участникам ценных призов и подарков, которые стоят денег. С другой стороны, техника мотивации может быть бесплатной и даже прибыльной, если в качестве акционного подарка предложить людям:

  • избыточный товар;
  • условно-бесплатный продукт;
  • релевантный продукт или услугу. Например, есть вы в соцсетях продаете свои книги, то и приз должен быть с этим связан. 

Если использовать этот способ, то стоит предлагать подписчикам не айфон, а что-то  приближенное к теме ваших соцсетей. Проблема конкурсов заключается в получении быстрого притока вовлеченности и активности от нецелевых подписчиков, который со временем пропадет. Алгоритмы подумают, что потеря интереса вызвана плохим качеством контента, а не тем, что конкурс закончился. В итоге вас перестанут рекомендовать и дальнейшие публикации  никто не увидит.

Взаимный пиар и бартер

Информацией поделилась Анастасия Берн — эксперт по продвижению в социальных сетях и основатель SMM-агентства.

Основной принцип бесплатного продвижения — быть упомянутыми в других аккаунтах как можно чаще. Для этого очень хорошо работают взаимный пиар и бартер. Главное условие для этого — одинаковая ЦА и ценовая категория. Конечно, не всем это подойдет. Например, сложно представить, что стоматологическая клиника будет в своих сториз «пиарить» косметолога. Здесь как раз подойдёт бартер. Хороший сторителлинг с упоминаниями действительно приносит подписчиков. За 2 недели благодаря пиару и бартеру получить сотню новых подписчиков в соцсеть для аккаунта бьюти-мастера, не потратив ни рубля на продвижение — отличный результат.

Хештеги

Ещё один метод продвижения в соцсетях. Почему-то многие недооценивают хештеги. Возможно, потому что не знают, как с ним работать — ведь хештеги нужно подбирать по интересам ЦА, частотности и вести аналитику по результатам. Если просто прописать несколько хештегов, то результата не будет. Да и мифов вокруг этого инструмента много: «не больше 30 хештегов на пост», «из-за хештегов аккаунт может попасть в теневой бан».

Посмотрите, какие результаты могут давать хештеги. Около 6700 показов от хештегов и +8 подписчиков, и это без рекламы на пост.

Источник - https://cheatbot.ru

 

Картина дня

наверх