На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

Стало известно, как санкции повлияют на занятия физкультурой и спортом

Рынок товаров для спорта считался одним из самых динамично развивающихся в России, но, по оценкам экспертов, доля импортной продукции достигала 85 процентов

Не только супербренды

Российские производители никогда не уходили с отечественного рынка, их доля в некоторых сегментах была стабильной. По оценке аналитиков Ассоциации предприятий спортивной индустрии (АПСИ), в число ведущих в отрасли входят компания «Веломоторс» – отечественный лидер в производстве велосипедов, Центр спортивных технологий в Балабаново, обеспечивающий около 70 процентов объема внутреннего рынка лыж.

Среди тех, кто занимается пошивом спортивной одежды, успешно работают предприятия «Луч», «ЭФСИ», «Каит-Спорт», петербургские «Айсберг», «Спарта», Baltic Bridge.

Компания Bask, специализирующаяся на производстве экипировки для туризма в экстремальных условиях, альпинизма и полярных экспедиций, работает не только в России – она поставляла свои товары в европейские страны.

Нужна переориентация

Смогут ли российские компании занять освобождающуюся нишу на рынке спортивных товаров?

По мнению Максима Кувачева, заместителя руководителя Спортивной федерации бокса Санкт-Петербурга, уход с российского рынка всемирно известных компаний по производству спортивной формы не приведет к серьезным последствиям.

«Большая часть продукции мировых брендов – не буду их называть, они и так всем известны – изготавливается в Китае и Пакистане. Некоторые знаменитые компании ушли из России не сейчас, а еще несколько лет назад. К тому же эти фирмы в основном ориентируются на тех, кто занимается футболом, другими игровыми видами спорта, легкой атлетикой. Специфика бокса и единоборств такова, что представителям наших видов спорта требуется форма другого фасона, рассчитанная на спортсменов с более развитым верхним плечевым поясом», – рассказал «Петербургскому дневнику» спортивный функционер.

Федерация бокса Санкт-Петербурга некоторое время занималась производством спортивной формы собственного бренда, а также заказывала ее у российских компаний.

«Наши производители могут шить спортивную одежду хорошего качества, но цены на нее выше, чем у поставщиков из Пакистана и Китая, потому что в этих странах ниже расходы на оплату труда. Ключевой момент – это ткани. Российские компании могут изготавливать форму из тканей не только импортного производства. Насколько я знаю, рынок тканей в нашей стране в последние годы стал расти, у нас умеют делать ткани, но все же основной вектор у производителей был нацелен ранее на иностранных партнеров. Как будет сейчас, покажет время. Наверняка нынешняя ситуация подтолкнет российских специалистов к развитию этой отрасли», – полагает Максим Кувачев.

Курс на восток

Посещение фитнес-центров давно стало образом жизни сотен тысяч россиян. Санкции повлияют на поставки в Россию импортных тренажеров и другого оборудования для спортивной индустрии, доля которых достигала 75 процентов на рынке. Но, как считает Дмитрий Ворончихин, глава компании Hasttings, поставщика спортивного оборудования, эти обстоятельства не создадут неразрешимых проблем.

«Курс доллара и логистические сбои вносят корректировки в работу компаний, которые производят тренажеры в Америке и Европе. Возникают вопросы о гарантийном обслуживании и технической поддержке оборудования. Оптимальным решением для владельцев фитнес-клубов является поиск производства за границей, в частности в Азии, где технологии на высоком уровне и где есть возможность принять участие в доработке базовых моделей под требования рынка», – говорит бизнесмен.

Иностранные компании массово уходят с российского рынка, появляется шанс занять их место.

«Конкуренция сократилась, а запросы людей не изменились. В данной ситуации верное решение – создавать аналоги зарубежных сервисов, товаров и услуг и покорять опустевшие ниши. Мы считаем себя российской компанией: все операционные процессы, менеджмент, логистика – все это в России. Индустрию смогут выручить поставщики оборудования с производственными мощностями, сосредоточенными в Азии», – убежден Дмитрий Ворончихин.

Источник - https://start-fit.ru

Картина дня

наверх