На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

Бесплатные способы продвижения в Тиктоке

На бесплатных способах продвижения можно тестировать разные форматы без ограничений по времени и бюджету. Минусы: продвигаться долго, за излишнюю активность аккаунт могут заблокировать и невозможно объективно оценить результаты.

Трафик из других социальных сетей

Если у вас есть раскрученные аккаунты в других соцсетях — рекламируйте профиль в тикток там, давайте ссылку для подписки. Важный момент: подписчики должны понимать, для чего им подписываться на вас ещё и в тикток.

Расскажите о плюсах вашего аккаунта: вы устроили конкурс в тиктоке или снимаете видео, в которых рассказываете что-то новое. Брендам и магазинам можно предлагать подписаться за скидку или промокод, анонсировать выход нового продукта исключительно в тиктоке

Давайте ссылку на профиль тикток в сторис, постах и шапке профиля. Чем больше инструментов вы используете, тем быстрее трафик из других соцсетей перекочует в тикток.

Участие в челленджах

Вы можете принимать участие в челленджах от крупных блогеров и брендов. Найти такие челленджи можно во вкладке «Интересное». Вы снимаете ролик в соответствии с правилами челленджа, размещаете его у себя на странице с хештегами. Получается, что вы продвигаете свой профиль в других крупных профилях, но бесплатно.

У каждого челленджа есть официальный аккаунт, куда добавляют видеоролики участников. Если получится снять интересное видео, будет шанс привлечь внимание к аккаунту и увеличить число подписчиков

Можно устраивать и свои челленджи. Используйте популярные песни, снимите крутое видео и ставьте хештеги. Если челлендж интересный, его обязательно подхватят.

Хештеги

Хештег в буквальном смысле — распределительная метка. Это значок решётки #, после которого вы прописываете близкое вашей тематике слово.

Если кондитер выложит видео нового торта с хештегом #тортыназаказ, его увидят потенциальные клиенты

Подсмотреть популярные хештеги можно у крупных блогеров. Для одного видео лучше использовать не более 10 хештегов, иначе можно получить бан аккаунта. Подбирайте максимально целевые хештеги, которые отражают интересы вашей аудитории.

Грамотное оформление

Когда пользователь заходит на страницу, он видит ник, аватарку и описание профиля. Оформите страницу так, чтобы пользователь сразу понял, что он на ней найдёт, почему ему стоит подписаться.

Вот на что следует обратить особое внимание:

  • Имя. Если вы продвигаете бренд — напишите название, если себя — укажите своё имя и род деятельности. Можно указать творческий псевдоним, но помните, что он должен быть простым и запоминающимся.
  • Аватарка. Для брендов можно в качестве изображения использовать логотип, для личного аккаунта — фотографию, на которой хорошо видно лицо. Фото спины, издалека и абстрактные не воспринимаются пользователями и остаются без внимания.
  • Описание или шапка профиля. Достаточно несколько слов о вашем аккаунте. Главное — род деятельности и информация о том, что показываете в роликах.

Использование аналитики

В тиктоке аналитические инструменты распределены по разделам:

  • «Обзор» — можно проанализировать, как увеличилось число подписчиков в разные периоды. Этот параметр можно настраивать произвольно.
  • «Контент» — вы сможете отследить, как аудитория реагирует на контент: количество лайков, комментариев, просмотров и репостов.
  • «Подписчики» — изучите параметры вашей аудитории: возраст, географическое положение, гендерная принадлежность подписчиков и др.
  • «Live» — можно посмотреть статистику по прямым эфирам.

Собирайте отчёты, сравнивайте результаты в разные периоды. Так вы вовремя заметите, где нужно увеличить активность. Вы можете заметить, на каких роликах меньше всего лайков и комментариев, а какие, наоборот, заходят на ура.

Источник - https://martrending.ru

Картина дня

наверх