На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

Для чего нужен сайт-визитка и из чего он состоит

Довольно часто сайт-визитку воспринимают как сайт начального уровня. Всё по той причине, что выглядит он максимально просто.  Этот подход является совершенно неправильным.

Разработка сайта визитки очень важна для любой компании, потому что это ее представление и презентация в сети интернет. Это может быть как и ресурс компании, так и личный проект.

Отличаются сайты-визитки от корпоративных проектов только своими задачами, а отнюдь не важностью и ценностью для компании. Заказать сайт сегодня можно в любой компании, которая этим занимается, однако, к этому стоит подходить серьезно и доверять это дело лучше профессионалам.

Для чего нужен сайт-визитка и из чего он состоит

Обычно сайты-визитки предназначаются для того, чтобы любой желающий пользователь имел возможность ознакомиться с деятельностью компании, которая предлагает свои услуги или продвигает какие-либо товары.

Обычно такой мини-ресурс состоит из нескольких интернет-страниц, где располагается важнейшая информация о компании. Этот вид интернет-проектов имеет четкую архитектуру, доступный дизайн и не нуждается в сложном программировании.

Сайт визитка обычно направлен на предоставление информации о способах контакта с фирмой или рассказывает об услугах, которые предлагает определенная компания.

Более-менее крупные компании чаще всего располагают на страницах проекта периодически обновляемые новости.

Веб-мастера и фирмы, которые занимаются созданием сайтов-визиток, придерживаются конкретной стандартной структуры. Например, всегда присутствует страница, рассказывающая об истории представляемой компании и ее достижениях на рынке, преимуществах и имеющемся опыте в своем рыночном сегменте.

Следующая страница обычно посвящается ценам на предоставляемые услуги. Это, наверное, одна из самых важных частей сайта, ведь первоначальное желание любого посетителя – получить самую качественную услугу за небольшую плату.

Цены и услуги представляются чаще всего в форме краткой таблицы или в виде отдельного описания, которое может быть снабжено фотографиями товаров.

Данный вид мини-ресурсов обладает неоспоримыми преимуществами:

  • Этот Web-сайт просто разрабатывать и использовать, это избавляет фирму-заказчика от больших затрат на его изготовление. То есть, сайт может обойтись вам всего в пару тысяч рублей. При этом вы получите тот инструмент, который позволит вам получать отличную отдачу и при хорошем трафике зарабатывать десятки и сотни тысяч рублей.
  • Появляется возможность проведения маркетинговых кампаний в сети, благодаря которым пользователи могут получить представление о рекламирующей фирме. То есть, вы распространяете информацию о компании, прикрепляете ссылку. По ней переходят и видят уже более подробный набор информации. Это очень удобно, с этим нельзя не согласиться.
  • При высокой посещаемости сайта визитки имеющееся на нем свободное место можно сдавать под баннерную рекламу. Хотя, такая идея может оказаться не самой удачной, так как рекламируя конкурентов, вы можете лишиться своих клиентов. Внимательно следите за этим моментом.
  • Еще один существенный плюс – возможность сэкономить на IT-специалистах, ведь с помощью простой структуры заказчик имеет возможность лично редактировать наполнение проекта. Да, достаточно полчаса, чтобы разобраться в функционале и понять, что и как работает. Всё остальное – это просто дело техники.

Как видите, плюсов вполне достаточно, чтобы уже считать такой тип сайтов очень удачным и привлекательным решением. Однако, несмотря на всё это, есть отрицательная сторона.

Недостатки есть во всём и сайты-визитки не остались в стороне касательно этого момента. Но стоит отметить, что минусов очень мало и они не являются критическими. Всё решается тем или иным путём. Вот те самые минусы:

  • Как говорилось ранее, сайтом-визиткой очень просто управлять, но в этом есть и минус. Очень слабый функционал – это то, что не позволит вам сделать себе полноценный сайт. То есть, вам нужно будет довольствоваться только визиткой и не более того. Но тот, кто создаёт её, обычно не задаётся целью иметь корпоративный сайт с сотнями страниц. Поэтому, этот недостаток очень относительный.
  • Сайт такого формата нельзя продвигать в поисковиках. Как следствие, трафик оттуда точно не будет приходить. Это минус, но не критичный. Обычно, сайты визитки продвигают другими способами и это позволяет получать очень достойную отдачу. Размещение ссылки в контекстной рекламе, продвижение в социальных сетях и использование почтовой рассылки – это то, что приведёт на ваш сайт необходимое количество клиентов.

Как видите, недостатков мало, и они не доставят вам особого дискомфорта. В любом случае, вам не о чем переживать, в этом можете быть уверены на 100 %.

Сайт-визитка не работает — как это исправить?

Представьте ситуацию, при которой вы создали сайт-визитку, но она уже несколько месяцев не приносит никакого результата. Что может стать причиной такого неприятного явления? Всё достаточно просто. Вы не проработали все важные моменты, о которых будет рассказано ниже:

  1. Дизайн. Вполне вероятно, что вы воспользовались каким-то шаблоном. Но ведь в интернете может быть пару сотен таких же ресурсов. Не самый приятный расклад, но выход есть. Вы должны поработать над дизайном и сделать его полностью уникальным. Вы должны сделать так, чтобы компания стала запоминаемой, разработайте фирменный стиль.
    Важно помнить, что встречают по одёжке. Именно поэтому внешний вид играет предельно значимую роль. Он определит, останется ли с вами клиент или нет.
  2. Качество содержимого контента. Да, нет возможности расписать всё подробно. Именно поэтому вы должны воспользоваться своим мастерством и кратко преподнести в лучшем виде все преимущества компании. Исключите воду из своих текстов и оставьте только дельную информацию.
  3. Трафик. Он не появится просто так, его нужно привлечь. В этом деле поможет контекстная реклама и социальные сети. Тут всё зависит только от вас и бюджета. Чем больше инвестируете, тем больше будет отдача.
  4. Аналитика. Вы должны отслеживать все показатели и параметры вашего сайта-визитки. Когда вы всё видите, сразу понятно, где ваши слабые места. Их нужно исключать и пытаться добиваться максимальной конверсии.

Делая выводы, можно с уверенность сказать о том, что сайт-визитка – это прекрасное решение для компаний, которые хотят эффективно продавать свои товары или услуги. Ответственный и грамотный подход к делу будет гарантировать вам наилучший результат.

Источник - https://www.infomagaz.xyz

Картина дня

наверх