На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

Что такое поведенческие факторы

Поведенческие факторы (ПФ) — это набор метрик для оценки действий пользователей от момента их поискового запроса до последнего взаимодействия с сайтом, на который они попадают. Они влияют на ранжирование сайта в поисковой выдаче: поисковые системы используют их для определения полезности и популярности ресурса.

Сайты с позитивными показателями ПФ чаще получают более высокие позиции в результатах поиска.

Поведенческие факторы можно разделить на внешние и внутренние.

Внешние ПФ

Отражают поведение пользователя в поисковой выдаче и при переходе на сайт, но не описывают поведение внутри сайта:

  • CTR сниппета — количество кликов в соотношении с показами. Оценивается кликабельность по конкретным запросам и с разбивкой на регионы;

  • Возврат с сайта в поиск — частота возвратов пользователей с сайта обратно в выдачу;

  • Переход на сайт без возврата в поиск — как часто пользователи заходят на сайт и остаются, не уходят в выдачу для дальнейшего поиска;

  • Единственный переход из поиска — как часто сайт оказывается единственным, на который пользователи зашли и не вернулись к поиску;

  • Длина клика — время, через которое пользователь вернулся с сайта обратно в выдачу;

  • Переход по брендовому запросу.

Также поисковые системы оценивают количество переходов из закладок, через набор URL в адресной строке и переходы из других источников — рассылок, соцсетей, других сайтов.

Внутренние ПФ

Отражают действия пользователя на сайте после перехода из поиска или по ссылке. В системах статистики можно найти четыре основных показателя:

  • Время на сайте;

  • Отказы;

  • Глубина просмотра;

  • Страница выхода — предположительно, есть разница между выходом с главной и страницы контактов или «О компании».

Поисковики получают данные о поведении пользователей через системы статистики и дополнительные сервисы: мобильные приложения, карты, расширения браузера.

Для оценки внешних ПФ используется сама поисковая выдача, что логично.

Источник - https://enotpf.ru

наверх