Сувенирная продукция давно стала неотъемлемой частью реклaмных кампаний и даже средством продвижения бренда. Неудивительно, что многие предприниматели обратили внимание на данную технику маркетинга и начали использовать ее на практике.
Сувенирная продукция, в отличие от листовки или буклета, является практичным реклaмным изделием. Ваш клиент получает небольшой, но уникальный и полезный предмет, которым будет пользоваться в повседневной жизни. Например, это может быть брелок, кружка, футболка или даже портмоне. Эти предметы могут использоваться в различных ситуациях и в разных местах, давая хороший эффект для продвижения бренда. К тому же сувениры с логотипом компании остаются у клиентов на протяжении длительного времени, что позволяет закрепить в памяти бренд и привлечь новых потенциальных клиентов.
Одним из последних и наиболее удачных примеров продвижения бренда с помощью сувенирной продукции являются небольшие кошельки от банка «Тинькофф». Совершенно простые, но стильные и полезные всем и каждому кошельки получили все новые клиенты банка. Уверены: если у вас самого нет такого кошелька, то вы точно замечали их у прохожих или в очереди на кассе в супермаркете. Все, что понадобилось банку «Тинькофф», – найти удачный, полезный всем атрибут и нанести на него свой логотип методом тиснения.
Сувенирная продукция – это отличный инструмент повышения лояльности клиентов. Клиенты, получившие подарок или сувенир от компании, чувствуют, что это проявление благодарности и уважения. И это, в свою очередь, может привести к повышению лояльности клиентов к компании, а также к увеличению вероятности дальнейшего взаимодействия бренда и клиента.
Важно отметить, что сувенирная продукция является дополнительным элементом визуального маркетинга и создает положительный имидж бренда. Безусловно, каждый бизнесмен хочет, чтобы его компания выглядела в глазах потребителей наилучшим образом. Сувениры с логотипом позволяют визуально заявить о своем бренде, привлечь внимание к нему и выделить его среди конкурентов.
В отдельных случаях сувениры могут использоваться в качестве благодарности клиентам за покупку товаров или услуг. Это помогает дополнительно усилить эффект благодарности, отразить заботу о клиентах и создать доверительные отношения.
Источник - https://outletgifts.ru
Свежие комментарии