На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

Как привлечь пользовательский контент на сайт

Одним из показателей эффективности контент-маркетинга является уровень вовлеченности аудитории. Повысить вовлеченность можно с помощью пользовательского контента. Что это такое и как использовать данный инструмент вовлечения?

Что такое пользовательский контент? Каким он бывает?

Через пользовательский контент повышается узнаваемость, формируется положительная репутация и конверсия сайта.

Давайте разберемся, что собой представляет такой контент и почему он так полезен.

Пользовательский контент – это весь контент, который создается людьми, посетившими ваш сайт. Сюда относятся комментарии, обзоры, отзывы, фотографии и видео, рецензии. Репосты и лайки тоже можно отнести к пользовательскому контенту, однако они оказывают меньшее влияние на продвижение. Отметки «Мне нравится» или «+1» показывают отношение пользователей к публикациям, служат для выражения симпатии и одобрения.

Создание контента пользователями помогает повысить авторитет сайта и компании. Когда люди оставляют положительные отзывы, это способствует укреплению имиджа и стимулированию спроса. Другие посетители сайта прислушиваются к мнению пользователей, прокомментировавших ту или иную статью, обзор или товар.

Привлекая пользователей к созданию контента можно обеспечить:

  • увеличение интереса к компании, бренду, продукту;
  • рост доверия со стороны аудитории;
  • формирование положительного имиджа;
  • обратную связь.

Более того, пользовательский контент можно использовать в качестве SEO-инструмента. Комментарии, отзывы, рецензии могут содержать названия товаров и услуг, бренда и компании. Такой оптимизированный контент отлично подходит для поискового продвижения. Появление комментариев на страницах сайта не останется незамеченным поисковыми системами.

Как мотивировать пользователей?

Для того чтобы пользователи создавали для вас контент, их необходимо мотивировать на это действие. Не думайте, что это будет легко. Не так просто побудить людей оставить комментарий или написать отзыв о товаре. Мало кому захочется тратить свое время. Для решения задачи предлагаем вам воспользоваться несколькими эффективными приемами мотивации.

1. Создайте благоприятные условия

Сделайте все, чтобы посетителям сайта было легко и удобно оставлять комментарии или добавлять свои рецензии, статьи, заметки. Обеспечьте простую регистрацию и удобную форму отправки контента. Если вы будете предъявлять слишком специфичные требования к оформлению текстов, то отобьете у пользователей всякое желание оставлять отклики.

Используйте возможность авторизации через социальные сети, добавьте социальные кнопки и виджеты на сайт, разместите понятную форму комментариев. Благоприятные условия – важный элемент мотивации на создание контента посетителями сайта.

2. Обращайтесь к пользователям
Призывайте посетителей сайта к действию. Это работает не только в области маркетинга и увеличения продаж, но и в плане мотивации. Вы получите больше откликов, если обратитесь к аудитории с просьбой прокомментировать статью или оставить свой отзыв о товаре. Просите оценить материал и поделиться им в социальных сетях, призывайте к участию в опросе или обсуждению новости. Оставляйте понятные и вежливые призывы, чтобы подтолкнуть посетителей сайта к действиям.
3. Обеспечьте правильную мотивацию

Как заинтересовать пользователей? Что может мотивировать людей к оставлению комментария? Чтобы ответить на эти вопросы, оцените характеристики и потребности своей целевой аудитории. Хорошей мотивацией может быть желание получить награду, стремление к самовыражению, желание пообщаться с другими пользователями, развлечься, обсудить тему с единомышленниками.

Выясните, что лучше всего мотивирует вашу аудиторию, и примените эти инструменты для побуждения к созданию контента.

4. Используйте возможности визуального контента
Пользователи могут создавать не только текстовый, но и графический, видеоконтент. Одна фотография может заменить объемный отзыв, а одно видео способно в разы увеличить продажи. Создайте на сайте условия для размещения фотографий и видео. Не забывайте о возможностях социальных сетей, фото- и видеохостингов. Предлагайте пользователям оставить ссылку на их публикации в социальных медиа. К примеру, покупатель может опубликовать отзыв о товаре в Instagram. А на странице описания товара на вашем сайте он разместит ссылку на этот отзыв.
5. Раздел отзывов или гостевая книга
Пользователи будут охотнее оставлять отзывы, если для этих целей будет предусмотрен специальный раздел на сайте. Позаботьтесь об отдельной странице, на которой можно будет публиковать мнения о компании или ее услугах.
6. Используйте вознаграждения
Мотивировать пользователей можно с помощью специальных наград. Предложите людям написать отзыв или рецензию в обмен на скидку, бонус, небольшой денежный приз. Хороший контент ценится высоко. Не скупитесь и используйте материальные стимулы для создания пользовательского контента.
Источник - https://extraseo.ru

Картина дня

наверх