На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

Россияне стали чаще берать микрозаймы на «незапланированные траты»

Больше трети всех кредитов выдается без указания цели – попросту говоря, клиенты «латают дыры» в семейном бюджете.

Микрофинансовые организации становятся удобной альтернативой банкам, когда есть потребность взять небольшую сумму на короткий срок. Онлайн-сервис альтернативного кредитования провел исследование, которое показало, что январь и февраль нынешнего года стали для россиян временем активного оформления займов в МФО.

При этом чаще всего средства требовались на ремонт жилья и незапланированные траты. В аналогичном периоде прошлого года за займами в МФО на эти цели россияне обращались реже.

Так по данным аналитиков общее число заявок распределилось следующим образом:

    37,7% – на срочные и незапланированные траты (повышение на 3,5%);
    13,5% – на ремонт дома либо квартиры (повышение на 3,3%);
    10,5% – на покупку электроники и бытовой техники (снижение на 2,9%);
    6,8% – на обслуживание автомобиля (снижение на 1,4%);
    6,3% – погашение текущих банковских кредитов (снижение на 3,9%);
    14,4% – на отпуск и путешествия, праздники и подарки, образование и медицину (сокращение на 5,1%);
    4,3% – на другие цели (снижение на 6,5%).

Для получения этих данных было обработано 200 заявок. Однако нельзя сделать достоверный вывод о том, что микрозаймы и потребительские кредиты тратятся именно на заявленные клиентами цели, поскольку в дальнейшем это никак не отслеживается. Однако в исследовании отмечают, что такие данные позволяют сделать вывод о зависимости экономических процессов и потребительского поведения россиян.

Так, повышение цен на технику способствовало тому, что такие покупки стали делаться реже. Кроме того, на рынке появляются новые бренды, которым еще нужно завоевать доверие у потребителя. При этом, хотя расценки на ремонт техники также выросли, но все же россияне предпочитают больше вкладываться в него.

Источник - https://creditometr.online

 

Картина дня

наверх