На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

Специфика сферы HoReCa

Если вы имели дело с ресторанным или отельным бизнесом, это понятие вам точно знакомо. Однако если с данной сферой вы никогда не были связаны, то, возможно, слышали название HoReCa, но его значение вам неизвестно. 

HoReCa (расшифровывается как Hotel, Restaurant, Cafe) – термин, обозначающий сферу услуг и приема гостей.

Иными словами, он объединяет все точки общественного питания. Кроме этого, он также включает поставщиков услуг, оборудования и товаров для ресторанно-отельного бизнеса. Основной процесс HoReCa – это развитие и совершенствование сервиса и качества обслуживания.

Характеристики сегмента HoReCa

Данный сегмент, в отличие от других сфер бизнеса, имеет несколько особенностей:

  • Продаваемый продукт готов к употреблению на месте продажи.
  • Бренд и упаковка продукта не видны клиенту. Поэтому продавец сегмента не переплачивает за дорогую упаковку или бренд. Исключением являются алкогольная продукция, безалкогольные готовые напитки и сигареты.
  • Продавец не покупает товары у поставщиков с запасом. Закупки производятся в минимальных количествах.
  • Сегмент максимально ориентирован на потребности посетителя. Клиенты платят не только за продукты и напитки из меню. Они платят за настроение, сервис и атмосферу.

Специфика сферы HoReCa

В сегменте есть два основных направления: торговля и продажи. В продажах эта сфера выступает каналом сбыта для определенной продукции. Сами по себе каналы сбыта HoReCa не большие и не направлены на оптовые поставки. Большинство поставщиков сотрудничают с отелями и ресторанами для повышения узнаваемости собственного бренда.

HoReCa в торговле — это сегмент рынка, предлагающий услуги по проживанию, общественному питанию и развлечениям. Суть в том, что там, где приобретается продукт, там он и употребляется. Особенностью является то, что продукт подаётся в открытом виде, без упаковки и проходит несколько стадий преобразований. Все это, дополненное мастерством обслуживающего персонала, креативной подачей и уютным дизайном, придает ценность продукту.

Источник - https://eu-market.ru

 

наверх