На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

Для чего нужны дорожные контроллеры

Дорожные контроллеры переключают сигналы светофора и иногда выступают в роли главного устройства для связанной между собой группы ДК. Всё зависит от особенностей конструкции, но главное и основное их назначение — именно управление светофором.

Они делятся на два вида: системные и локальные. Локальные управляют конкретным светофором на конкретном месте, учитывают особенности движения и некоторые другие обстоятельства.

Системные управляются из командного центра или другим контроллером, включённым в сеть и назначенным координатором.

Виды локальных ДК:

  • Фиксированные, с жёстким управлением. Они запрограммированы переключать светофоры по нескольким заранее известным сценариям. Подходят для перекрёстков с примерно одинаковой транспортной интенсивностью в течение дня.
  • Адаптивные, изменяющиеся в течение суток в зависимости от интенсивности движения. Предназначены для перекрёстков с неравномерным движением. Программируются на фазы заранее.
  • Вызывные, реагирующие на требования пешеходов или транспортных средств. Они управляют эпизодически, длительность сигналов при этом фиксирована заранее. Сейчас таким механизмом оснащаются все системы, отдельно вызывные не выпускаются.

Виды системных ДК:

  • Программные с жёстким управлением. Работают по заданным заранее программам, но при этом подключены к магистральному каналу связи и реагируют на выбор той или иной программы главным контроллером или управляющим пунктом (УП).
  • Непосредственного подчинения с адаптивным или жёстким управлением. В отличие от предыдущей разновидности, эти модели имеют выделенный канал связи с УП — каждый ДК отдельно. Команды поступают непосредственно от УП, а дорожный контроллер регулярно «отчитывается» управляющему центру о состоянии светофоров и других систем. Если связь разрывается, он автоматически переходит в локальный режим, работающий по предустановленной резервной программе.
  • Специализированные, для переключения указателей скорости и символов управления дорожных знаков.

Также ДК делятся на пофазные, с фиксированной длительностью разрешающих сигналов для всех направлений, и адаптивные, которые позволяют управлять каждым направлением движения отдельно. Сейчас последние более популярны — они гибче, «умнее» и учитывают особенности движения.

Источник - https://izpk.ru

Картина дня

наверх