На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

Экологичная упаковка для косметики: современные тренды

По мере того как у потребителей растут ожидания в отношении устойчивости, брендам становится все труднее понять, как решить эту проблему, когда речь идет об упаковке. Если вы перейдете на полный ассортимент алюминия или продвигаете безотходное производство, используйте 100% PCR-материалы, исследуйте новые инновационные материалы.

Не существует простого пути к трансформации устойчивого развития. Тем не менее, следует помнить о некоторых ключевых принципах: Исследование имеет первостепенное значение. Не торопитесь. Понимание того, что поставлено на карту, использование обзора 360 градусов является ключом к тому, чтобы избежать ярлыков и неправильных представлений.

Чтобы помочь брендам на пути к устойчивому развитию и прояснить, чего можно достичь в 2022 году, Ева Лагард, основатель консалтинговой и обучающей компании, определила пять ключевых тенденций с точки зрения устойчивой упаковки.

1. Новые экологичные материалы

В сфере упаковки появляется множество новых альтернативных материалов - это и побочные продукты сельскохозяйственной или пищевой промышленности (морепродукты, грибы, кокосы, бамбук, сахарный тростник…), продукты лесного хозяйства (древесина, кора и т. д.), керамические отходы.

Эти материалы привлекательны своей инновационной идеей и ценностью. В месседжах для потребителей вы можете говорить о том,, что вы уходите от нефти, микропластика, океанских отходов и всего остального.

Например, TheShellworks в настоящее время разрабатывает новую упаковку из переваренного бактериями полимера, сертифицированного как полностью биоразлагаемый. В промышленном компостере он разлагается примерно за 5 недель. В настоящее время компания предлагает палитру из 10 цветов: от кремового до темно-мандаринового, темно-синего или черного.

Другим хорошим примером является использование Chanel формованной целлюлозы, изготовленной из волокон бамбука и багассы (отходов сахарного тростника) от Knoll Packaging , а теперь и кепок, изготовленных из биокомпаунда от Sulapac (90% материалов на биологической основе, 10% из которых являются продуктами). полученный из камелий) для новой линейки Chanel №1 . Действительно, интересный шаг со стороны крупного игрока в сфере роскоши, который, вероятно, побудит больше брендов использовать эти новые материалы.

Стоит отметить, что эти новые материалы могут быть ограничены в формах, цветовой отделке или возможностях декорирования. Это некритичный, но все же минус. Кроме этого, в коммуникации с потребителями стоит сообщить, что эти материалы пригодны для компостирования или полного разложения в природе, и не пригодны для переработки в потоках пластика. они могут нанести ущерб текущему потоку переработки пластика. Таким образом, четкая коммуникация и образовательное сообщение для потребителей действительно важны для обеспечения оптимального конца жизни.

2. Революция пополнения и рефиллов

Существует три способа реализации модели пополнения.

Либо за счет двойного формата, с основной упаковкой и заправочным картриджем, либо иным образом. Многие бренды развили эту идею, в том числе Tata Harper, Fenty Beauty, Charlotte Tilbury, L'Occitane и многие другие.

Вторая модель основана на устройстве для пополнения в магазине и множестве пустых упаковок, которые необходимо заполнить. Модель хорошо подходит для смываемых продуктов, так как риск загрязнения смеси меньше. Некоторые бренды уже вступили в игру, например The Body Shop (всемирная распродажа), Re (Великобритания), Algramo (Чили), The Refillery (Филиппины), Mustela (Франция). Для несмываемых средств по уходу за кожей французский бренд Cozie разработал устройство, которое сохраняет формулу в герметичном состоянии во время наполнения и печатает номера партий для соответствия нормативным требованиям. Бренд также разработал систему для других брендов и работает над общей логистической цепочкой для сбора, очистки и возврата упаковки в замкнутой системе.

Третий способ — предложить потребителям возможность подписки, при которой они регулярно получают рефилл. Бренды с этой моделью включают 900.care, What Matters, Izzy , Wild. В рамках этой тенденции многие бренды в настоящее время предлагают смеси импровизированных продуктов, когда потребитель покупает только много таблеток и регидратирует формулы дома с водой.

Революция заправок уже началась, и с введением новых правил, запрещающих одноразовый пластик, есть вероятность, что в ближайшем будущем мы увидим много новых инициатив. Потребителям может потребоваться время, чтобы усвоить эту новую привычку, и розничным торговцам также необходимо адаптироваться, учитывая пространство, стоимость и логистические проблемы. Цепочка поставок также должна будет реорганизовать свои процессы, чтобы беспрепятственно снабжать магазины «оптовыми» формулами. Пока не будут установлены стандартные системы, это может оставаться сложной альтернативой.

3. Перерабатываемые альтернативы, мономатериалы

Сегодня лишь очень небольшой процент упаковки косметических средств перерабатывается.

Чтобы взять под контроль вопрос переработки и как-то им управлять, косметические бренды сотрудничают со специализированными организациями. В США, например, Credo Beauty сотрудничает с Pact Collective, а L'Occitane и Garnier — с TerraCycle.

Однако этого недостаточно. Чтобы обеспечить успешность переработки, к упаковке можно применить интеллектуальные решения для инструкций по использованию и утилизации. С вступлением в силу новых правил будет сложно напечатать все на упаковке, поэтому упаковка должна стать умнее с QR-кодами или чипами NFC.

Еще одним способом управления отходами является их проектирование путем удаления всех неперерабатываемых слоев, перехода к пакетам из мономатериала, соответствующим доступным в настоящее время потокам переработки. Многие производители упаковки предлагают эти инновационные решения. Но что делать, если организованная схема утилизации недоступна в регионе, в котором вы хотите продавать. Бренды будут продолжать развиваться в этом направлении и даже работать с поставщиками над внедрением безопасных решений.

4. Бумажные флаконы и использование древесины

Бумага или картон являются действительно привлекательным решением с точки зрения устойчивости, поскольку их легко идентифицировать как экологичный вариант. Существует прямое понимание этого со стороны потребителей, а переработка или компостирование доступны во всем мире.

Решения Pulpex, Paboco, Ecologic, которые значительно сокращают использование пластика, представляют собой интересные решения для бутилированной продукции. Что касается баночек для ухода за кожей, возникает много технических вопросов. Мы можем сделать банку из древесной смолы, как показано Sulapac, или последнюю инновацию, получившую название «коническая», от Holmen Iggesund. Тем не менее, бумага еще не является водонепроницаемой, и реклама ее как таковой может ввести в заблуждение.

Кроме того, первичная бумага не обязательно менее углеродоемка, чем переработанная бумага, если принять во внимание весь жизненный цикл. Как и любой материал, все удары должны быть измерены для доказательства. Бумага, которая будет покрыта металлизированным декором более чем на 70%, не может быть переработана. А когда пластик накладывается на бумагу, чтобы сделать ее водонепроницаемой, по истечении срока службы пластик выбрасывается и не перерабатывается.

Деревянные колпачки также вторгаются на рынок, что обеспечивает более длительный срок службы. Они предлагают чувственное ощущение, к которому потребители стремятся прямо сейчас. Стоит отметить, что не существует «потока» переработки древесных крышек, и они могут быть сожжены или интегрированы в промышленную систему компостирования. Они не представляют большого объема на рынке и в конечном итоге полностью разлагаются, поэтому они остаются хорошим вариантом.

Действительно, деревянные и бумажные решения в конечном итоге поддаются биологическому разложению — если их не сильно декорировать — поэтому они представляют собой отличный путь для изучения экологически чистого подхода, но помните, что очевидные решения не обязательно более экологичны или менее интенсивны по выбросам CO2. Есть много параметров, которые следует учитывать при заявлении экологических требований.

5. Доступная красота

В соответствии с тенденциями «разнообразия» и «инклюзивности», которые росли в последние годы и все еще находятся в стадии разработки, мы сейчас переходим к концепции «доступной красоты», упрощая манипулирование косметическими средствами.

Производить эти решения в больших масштабах будет сложной технической задачей, и аддитивная печать может стать способом исследовать эксклюзивные ассортименты в меньших количествах. Olay в настоящее время разрабатывает новую доступную крышку, и будущее покажет нам, будет ли внедрение успешным. Еще один бренд, который стоит изучить, — это Victorialand в США, которая запустила программу красоты с легко узнаваемыми символами для чтения для людей с нарушениями зрения, не знающих шрифта Брайля.

Как и все тенденции, упомянутые выше, доступная красота потребует тестов и испытаний, прежде чем мы определим правильную модель. Это также повлияет на стандарты красоты в целом, и мы приближаемся к эпохе красоты несовершенств. Красота больше не является инструментом суждения, а становится более целостным подходом к благополучию.

Источник - https://ubi-pack.com/ru/upakovka-dlya-kosmetiki/

Картина дня

наверх