На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

Что такое наружная реклама и зачем она нужна

Наружная реклама — это рекламные сообщения, которые размещены на фасадах зданий, транспортных средствах, остановках и других видимых местах — билбордах, вывесках, рекламных щитах, постерах, баннерах, световых проекциях и прочих.

Наружная реклама выполняет несколько задач:

  • привлекает внимание потенциальных клиентов к продукту или бренду;
  • информирует максимально широкую аудиторию о новинках, акциях, событиях;
  • формирует положительный имидж компании, подчеркивает ключевые характеристики, ценности и философию бренда;
  • указывает на местоположение магазина или офиса;
  • усиливает эффект других форматов продвижения.

Какая бывает: виды и примеры

У наружной рекламы есть множество вариантов. Их выбор зависит от особенностей продукта и целевой аудитории, размера маркетингового бюджета и креативности команды проекта, которая предлагает формат и разрабатывает объявление.

Виды наружной рекламы:

  • Билборды — большие рекламные щиты, как правило, расположенные на главных городских улицах, фасадах зданий и трассах. Они обычно содержат яркое запоминающееся изображение, емкий цепляющий текст, а также название, логотип и номер телефона компании. Билборды бывают статичные, цифровые (LED-билборды) и интерактивные, которые «оживают» в специальных приложениях при наведении камеры.
  • Ситилайты — рекламные панели, которые размещают на остановках общественного транспорта. Они обычно оснащены подсветкой, что делает их заметными в темноте.
  • Штендеры — переносные рекламные конструкции, которые располагают внутри помещений или на тротуарах. На некоторых таких стойках размещают не только информацию об акциях и новинках либо об актуальном меню, но и забавные, невольно запоминающиеся тексты: «Акция: купи два бургера и третий тоже купи!».
  • Транзитная реклама — объявления снаружи или внутри общественного транспорта: автобусов, трамваев, такси, поездов и даже частных авто. Их демонстрируют на постерах, наклейках или цифровых экранах.
  • Живая реклама. Промоутеры в ростовых костюмах, мерче, промонакидках из картона или пластика распространяют рекламные материалы.

Это далеко не все примеры наружной рекламы. Существуют десятки других форматов, которые встречаются в разы реже:

  • 3D-проекции на зданиях. Для их создания используют специальное оборудование для переноса трехмерных изображений на фасады зданий. Это позволяет создавать впечатляющие и зрелищные эффекты, включая иллюзию движения.
  • Аэрореклама. Рекламные сообщения размещают на специально оборудованных воздушных судах — дирижаблях и аэростатах.
  • Живые рекламные щиты из растений. Цветы выращивают на специальных поддонах, составленных так, чтобы сформировать буквы или логотип. Это делает рекламу оригинальной и придает ей экологический посыл.
  • Голограмма, которая парит в воздухе. Это не только привлекает внимание, но и создает определенное впечатление о бренде — вызывает ассоциации с высокими технологиями и инновациями.
  • Плавучие рекламные щиты. Их устанавливают на платформы, которые отправляют в плавание по водоему — например в крупном аквапарке или на базе отдыха.

Преимущества и недостатки

Наружная реклама имеет как преимущества, так и недостатки для брендов. Рассмотрим их более подробно.

Позитивные особенности наружной рекламы очевидны. Среди них:

  • широкий охват аудитории;
  • визуально привлекательное представление бренда;
  • возможность взаимодействовать с ЦА локально на постоянной основе.

Воспользуйтесь возможностями Сквозной аналитики Calltouch, чтобы получить все необходимые сведения о своей рекламе. Этот инструмент станет незаменимым, особенно если вы запустили кампании разных форматов — онлайн и офлайн. Сервис автоматически собирает данные об эффективности рекламных площадок и формирует детальные отчеты, которые помогают оперативно корректировать стратегию продвижения.

Недостатки:

  • Высокие затраты. Размещение наружной рекламы в локациях с большим трафиком может быть дорогим предприятием. Разработка, изготовление и установка крупной рекламной конструкции, а также аренда площадки часто бывают недоступны для небольших компаний с ограниченным бюджетом.
  • Воздействие на окружающую среду. Большие носители часто не вписываются в пейзаж и этим вызывают обоснованное раздражение у прохожих. Если крупная рекламная конструкция выполнена из неэкологичных материалов или занимает много места, это тоже не радует тех, кто живет по соседству.

Источник - https://reklamastroy.ru

Картина дня

наверх