На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

Зачем накрутка в соцсетях используется в арбитраже трафика

Арбитраж трафика — это вид рекламной деятельности, где накрутка показателей достаточно часто используется вебмастерами, т.к. приносит большой профит. Рассмотрим, для чего используется искусственное увеличение показателей в арбитраже:

  • Для лидогенерации и увеличения числа продаж. 

Арбитражники используют соцсети, чтобы привлечь потенциальных покупателей на свой сайт или магазин.

Для того, чтобы получать больше переходов и кликов, нужно иметь раскрученную страницу или группу в социальных сетях. Это поможет повысить доверие клиентов к вашему бренду и увеличить конверсию. Бизнесмены могут заказать накрутку положительных комментариев, отзывов или репостов в специальных сервисах или группах.

  • Для партнерского маркетинга в Dating-вертикали. 

Если вы сотрудничаете с партнерками, которые работают по модели CPC (оплата за клик), то накрутка также может быть эффективным инструментом для получения трафика. Например, для Дейтинга можно завести Instagram-аккаунт модели, наполнить его контентом и заказать накрутку подписчиков, лайки, комментарии для повышения трастовости аккаунта. После этого, можно разместить партнерскую ссылку на сайт для знакомств в шапке профиля или рекламировать Дейтинг-приложения в сторис. 

  • Для заработка на рекламе.

Заработок в YouTube или Twitch зависит от просмотров и подписчиков. Чем больше аудитория на канале — тем больше рекламных форматов может использовать вебмастер. Для раскрутки можно использовать разные методы, например, закупить рекламу у популярных блогеров, совместно провести с инфлюенсерами стрим/трансляцию и т.д.

  • Для увеличения трафика на сайте. 

Сайт — это не только источник трафика, где можно зарабатывать на контенте и SEO-продвижении, но и эффективная рекламная площадка. На страницах можно размещать рекламные баннеры, получая пассивный доход от просмотров и кликов пользователей по объявлениям. Одно из условий рекламодателей для покупки рекламы — количество посетителей на сайте. Чтобы быстро набрать посетителей, можно использовать специальные сервисы. 

Источник - https://prosmmtop.ru

Картина дня

наверх