На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

7 правил составления текста для досок объявлений в интернете

К содержанию объявления предъявляются следующие требования:

  • текст должен полностью отвечать требованиям сайта, на котором размещается, иначе он просто будет удален, так и не увидев своих потенциальных клиентов;
  • присутствует максимальная информативность;
  • текст для досок объявлений должен выполнять основную задачу – продавать.

Опустим тонкости заполнения граф, предусмотренных автоматическими формами и перейдём к правилам оформления самого продающего текста:

1. Краткий заголовок текста для досок объявлений

В отличие от заголовка для статей, заголовок для доски объявлений любит краткость и лаконичность, но при этом он должен полностью раскрывать ваше предложение.

Даже если текст вашего объявления небольшой, не стоит размещать всё в заголовке:

  • Контактные данные (для них наверняка есть место в самом объявлении).
  • Слова, указанные в рубрике, в которой вы размещаете объявление (например, продам, куплю и прочее).

2. Сила первых строк

После открытия читателем основного поля объявления у вас есть всего 2 секунды, на то, чтобы заинтересовать своим предложением и удержать последующее внимание, поэтому именно первые строки являются решающими. Поэтому в первом абзаце разместите всю суть, а уж потом остальную информацию.

В первых строках пишем то, что нужно узнать заинтересованному человеку, а не начинаем издалека с вычурных художественных оборотов.

3. Никаких сокращений и аббревиатур

Не все поймут специфические сокращения, а ведь нам нужно охватить широкую аудиторию.

4. Форматируем текст для досок объявлений

Многие недооценивают значение визуального восприятия, а это типичная ошибка, именно визуально мы решаем, стоит ли этот текст, чтобы напрячь зрение. Итак:

  • Избегаем простыни из текста
  • Делаем небольшие абзацы
  • Используем списки
  • Выделяем важные моменты цветом (не более 1 варианта) или жирностью шрифта
  • Не используем вычурные и странные фразы

5. Количество лотов в тексте для досок объявлений

Стремление уместить в одном объявлении как можно больше предложений ваших услуг или товарных лотов не способствует концентрации внимания клиента.

Конкретное предложение должно быть одно. «Продам платье» гораздо быстрее привлечет потенциального покупателя, чем формулировка «Продам одежду».

6. Грамотность и ещё раз грамотность

Объявление с наличием грамматических, пунктуационных и прочих ошибок, вряд ли вызовет серьезное отношение к продавцу, такие тексты для досок объявлений вызывают жалость.

7. Контактные данные

Если эти данные не видны автоматически, как бывает на некоторых досках, то обязательно проконтролируйте их наличие в поле текста, чтобы потенциальный покупатель смог с вами связаться.

Источник - https://wwbe.ru

Картина дня

наверх