На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

Зачем нужна электронная очередь

Первичная обработка запросов — достаточно затратный для компании этап работы с клиентами. При этом общение с посетителями в основном повторяется по одним и тем же алгоритмам:

  • выяснение сути обращения;
  • перенаправление в нужное окно или кабинет.

Типовые операции целесообразнее автоматизировать — они легко переводятся в режим самообслуживания с помощью цифрового оборудования.

Клиенты самостоятельно выбирают в терминале свой запрос, и система выдает им талон на прием в соответствующее окно или кабинет. Свою очередь посетитель отслеживает по табло.

Итак, зачем нужна электронная очередь? Ее внедрение позволяет решить множество задач:

  • освободить сотрудников административной стойки от простых повторяющихся функций — это позволяет снизить нагрузку и сконцентрировать работников на решении более сложных вопросов;
  • обслуживание происходит намного быстрее и проще за счет автоматизации процессов и увеличения количества терминалов;
  • клиенты спокойно ждут своей очереди, наблюдая за ее движением по табло;
  • программа позволяет мониторить загруженность специалистов и грамотно распределять между ними обращения.

Системы электронной очереди позволяют оптимизировать клиентский сервис, а также собирать статистику работы компании и улучшать бизнес-процессы.

Источник - https://mtg-biz.ru

наверх