Первичная обработка запросов — достаточно затратный для компании этап работы с клиентами. При этом общение с посетителями в основном повторяется по одним и тем же алгоритмам:
- выяснение сути обращения;
- перенаправление в нужное окно или кабинет.
Типовые операции целесообразнее автоматизировать — они легко переводятся в режим самообслуживания с помощью цифрового оборудования.
Клиенты самостоятельно выбирают в терминале свой запрос, и система выдает им талон на прием в соответствующее окно или кабинет. Свою очередь посетитель отслеживает по табло.Итак, зачем нужна электронная очередь? Ее внедрение позволяет решить множество задач:
- освободить сотрудников административной стойки от простых повторяющихся функций — это позволяет снизить нагрузку и сконцентрировать работников на решении более сложных вопросов;
- обслуживание происходит намного быстрее и проще за счет автоматизации процессов и увеличения количества терминалов;
- клиенты спокойно ждут своей очереди, наблюдая за ее движением по табло;
- программа позволяет мониторить загруженность специалистов и грамотно распределять между ними обращения.
Системы электронной очереди позволяют оптимизировать клиентский сервис, а также собирать статистику работы компании и улучшать бизнес-процессы.
Источник - https://mtg-biz.ru
Свежие комментарии